Брендирование лифта

Брендирование лифтаБрендирование лифта

Вы заботитесь о продвижении вашей продукции или услуги на рынке и хотите, чтобы о них узнало как можно больше людей? Мы предлагаем оригинальный способ привлечения клиентов с помощью рекламы в лифтах, расположенных в наших бизнес-центрах. Ежедневно сотни людей из числа сотрудников офисов и посетителей будут видеть информацию о вашей компании и ее продуктах. Этот вид продвижения по своей эффективности не уступает уличным билбордам и вывескам, рекламе на радио и телевидении.

Психология на службе коммерции

Человеческий мозг во время бодрствования постоянно получает и обрабатывает различного рода информацию. В минуты вынужденного безделья он невольно начинает искать себе занятие. Вопрос легко решаем, когда достаточно времени, чтобы открыть смартфон или планшет. Но в лифте это делать бессмысленно, а потому внимание пассажиров ничем не занято. Единственное развлечение — разглядывать друг друга или предаваться размышлениям.

Эту особенность заметили управляющие отелей, повесив в кабинках лифта зеркала, чтобы гости не скучали. Мы же предлагаем использовать этот эффект в коммерческих целях, расположив там же вашу рекламу. Самое приемлемое место для ее размещения — двери конструкции, ведь пассажиры, зайдя в лифт, сразу поворачиваются лицом к ним, а ожидая приезда кабинки на этаже, тоже смотрят на двери. Как раз на ней мы и наклеим ваш баннер, выполненный на специальной пленке.

Больше времени — больше информации

Ученые считают, что для поверхностного восприятия информации человеку необходимо потратить всего лишь доли секунды. Высокий темп современной жизни вынуждает нас постоянно находиться в движении, мы многое замечаем, но не все успеваем осмыслить. По этой причине большинство визуальной рекламы содержит мало текста, основное место занято графическим изображением или фотоколлажем. В результате люди получают только общие данные о продвигаемом бизнесе.

Совсем другое дело — реклама в лифте. У его пассажиров есть достаточно времени, чтобы не только узнать о ваших товарах или услугах, но и подробно ознакомиться с ними и даже прочитать не один раз. Это дает возможность сделать баннер более информативным, разместив на нем больше данных, которые помогут потенциальному покупателю принять именно то решение, которое вам необходимо.

За день — сотни просмотров

Во время продвижения продукта очень важно охватить самую широкую аудиторию потенциальных клиентов. Вашу рекламу в лифтах бизнес-центров увидит масса людей, среди которых будут сотрудники фирм, арендующих у нас офисы, а также их посетители, которые обеспечат постоянный приток к вам новых покупателей.

В наших конференц-залах часто проводятся различные деловые мероприятия, на которые приглашаются множество гостей. Все они будут невольными читателями вашего объявления, какая-то часть их них откликнется на предложение. Даже у самого занятого человека обязательно будет время, чтобы подробно узнать о продаваемом продукте.

Точно в цель

Основная проблема любой компании по продвижению бизнеса на рынке — добиться, чтобы информация о продукте достигла именно тех людей, которым она необходима. Этот процесс называется конвертацией аудитории. Чем ее показатель больше, тем выше эффект, производимый рекламой. По сравнению с билбордами и средствами массовой информации (радио, телевидение, печатные издания) сообщение в лифте может быть практически адресным.

Продвигать на рынке продукт проще, если он рассчитан на массового потребителя. Гораздо сложнее компаниям, предлагающим товары или услуги, которые имеют определенную специфику. Реклама в лифте будет для них неплохим решением. Несложно узнать, чем занимаются фирмы, арендующие офисы в наших бизнес-центрах. Появляется возможность точно просчитать, с какими нуждами к ним приходят посетители. Если они соотносятся с теми потребностями, которые удовлетворяет ваш бизнес, то прямое попадание в цель гарантировано. Также надо ориентироваться на те мероприятия, которые проводятся в наших конференц-залах. Все они посвящены темам, которые могут совпадать с направлением вашей коммерции.

Результат превысит все ожидания

Дополнительная выгода заключается в том, что реклама в лифте является «вирусной». Она способна распространяться самостоятельно, благодаря своему сногсшибательному эффекту. Достаточно брендировать всего один лифт на этаже, чтобы об этом в скором времени узнал весь бизнес-центр. Его обязательно сфотографируют, чтобы поделиться с коллегами, друзьями и знакомыми. Не исключено, что фото появятся в Интернете, что даст вам совершенно бесплатный способ продвижения.

Вы уже поняли всю выгодность размещения рекламы в лифтах наших бизнес-центров? Поспешите найти новых клиентов, чтобы как можно быстрее добиться еще большего успеха.

Наверх