Распространение рекламных материалов

Распространение рекламных материаловРаспространение рекламных материалов

Чем большему количеству людей вы сообщите о своих товарах и услугах, тем активнее будет развиваться ваш бизнес. Необходимо использовать все возможности для продвижения продукта, чтобы добиться максимального эффекта от рекламной кампании. Мы предлагаем еще один способ распространения вашего раздаточного материала — через ресепшены наших бизнес-центров. Это как раз те места, мимо которых не смогут пройти ни работники офисов, ни их посетители. Что вам это даст?

Приток новых клиентов

Ежедневно наши бизнес центры посещает множество людей. Кто-то в них работает, а кто-то приходит по делам, в качестве посетителей. Все они станут вашими потенциальными покупателями, получив на руки рекламные проспекты. Не забывайте, что в конференц-залах часто проводятся различные деловые мероприятия, на которые приходят гости. Они тоже будут иметь возможность узнать о вашем бизнесе и, вполне возможно, станут вашими клиентами или партнерами.

Качественный состав аудитории

В наших бизнес центрах практически не встретишь случайных людей. Основную массу составляют те, кто связан с деловым миром. Это говорит об их состоятельности и способности принимать обдуманные решения. Практика показывает, что именно такие люди становятся наиболее выгодными клиентами, приносящими бизнесу основную часть прибыли. Теперь вам не придется искать их координаты, чтобы направить свои предложения. Благодаря распространению рекламной полиграфии через ресепшены в бизнес-центрах она сама их найдет.

Полнота предоставляемой информации

Многие виды каналов продвижения продукта ограничены по смысловому содержанию. Например, наружная реклама способна дать только общее представление о предмете, не учитывая весьма важных подробностей. На ресепшене же можно разместить не только листовки, но еще и целые буклеты, в которых содержится максимальный объем данных, необходимых для принятия решения о покупке. Клиент придет к вам уже подготовленный, что ускорит и упростит процесс приобретения.

Возможность стимулирования сбыта

Чтобы поток клиентов не иссякал, надо постоянно заинтересовывать людей дополнительными выгодами. Вы можете оставить на ресепшене приятные предложения, в виде дисконтных карт или промо-купонов. Любой человек вряд ли откажется от бонуса и среди конкурентов выберет компанию, которая его подарила. Вполне вероятно, что о выгодном предложении он расскажет другим людям, что существенно расширит круг ваших потребителей.

Будет ли польза от такого способа рекламы?

Несомненно, ведь из-за описанных выше преимуществ, она обладает высокой эффективностью. При небольших затратах на полиграфический материал и нашу услугу, вы сможете довести до своей целевой аудитории максимум полезной информации о своем бизнесе. Наличие рекламы в крупных бизнес-центрах повысит репутацию вашей компании и сделает ее еще более успешной.

Наверх