Промо-мероприятия

Чем больше элементов включает в себя рекламная кампания — тем лучше. Набор предлагаемых нами услуг по продвижению вашего бизнеса дает возможность проведения на территориях наших бизнес-центров полноценных промо-акций. Они могут включать в себя несколько мероприятий, объединенных единой целью.

Для их проведения у нас есть все условия:

  • большая аудитория, состоящая из офисных работников, руководителей бизнесов и рядовых посетителей трех бизнес-центров;
  • достаточно места для масштабных акций, в которых можно задействовать конференц-залы;
  • деловая обстановка, способствующая наиболее адекватному восприятию вашего предложения.

Что отличает промо-акции от других рекламных мероприятий

Такой способ продвижения популярен, потому что имеет ряд преимуществ:

  • они позволяют напрямую познакомить потенциальных клиентов с вашим бизнесом, рассказать полезную информацию о товарах и услугах;
  • во время таких событий люди получают наиболее полную информацию о предлагаемом продукте;
  • промо-акции — яркие мероприятия, которые запомнятся участникам на долгое время;
  • они создадут положительный имидж вашей компании, показывая, что вы заботитесь об успехе своего дела и не скупитесь на его «раскрутку».

Эти мероприятия приблизят ваш бизнес к клиентам, что повысит их степень доверия к вашим предложениям.

Какие промо-акции можно провести

Они разнообразны по способу организации и воплощению. Мы хотим предложить несколько идей, которые можно реализовать в наших бизнес-центрах:

Посещение офисов с раздачей рекламной продукции

Тех, кто будет этим заниматься, не обязательно одевать в строгие костюмы. Можно нанять аниматоров, наряженных в популярных литературных или сказочных героев, которые одновременно устроят небольшие представления.

Проведение конкурсов

Среди работников, которые трудятся в арендованных офисах, организуется конкурс. Например, объявите соревнование на лучшее фото или стихотворение по заданной тематике. Наиболее интересные работы разместите для всеобщего обозрения. В таких мероприятиях могут участвовать не только отдельные люди, но и целые коллективы разных фирм.

Использование информационных стоек и ресепшена

На них можно разместить различные скидочные купоны, флаерсы и бонусные карты. Так они будут доступны любому работнику центра или его посетителю. Там же можно расположить информацию о проводящемся мероприятии. Те, кто не примет участие в действе, смогут познакомиться с вашими предложениями заочно. Если это конкурс, то организуйте выдачу заданий и прием результатов через дежурного на ресепшене.

Размещение наружной рекламы о проводящейся акции

Это можно сделать прямо у входа в здание, тогда участников акции будет больше. Такой баннер одновременно послужит дополнительной рекламой вашему делу.

Напоминаем, что высокой эффективности от мероприятий можно добиться, если использовать их комплексно. В противном случае, эффект, без сомнения, будет, но не такой значительный.

Какие промо-акции можно провести

Мы говорим о различных подарках, которые повысят лояльность людей к вашему бизнесу. Сюрпризы любят все без исключения. Если вы их просто раздадите, то это будет приятной неожиданностью, но презенты можно вручать в виде призов за победу в конкурсе. Это серьезно увеличит количество людей, желающих принять в нем участие, и положительно отразится на качестве самого мероприятия.

Не упускайте такую уникальную возможность — провести промо-акцию в одном или сразу нескольких бизнес-центрах. Грамотно спланированное мероприятие обязательно повысит статус вашей компании в глазах будущих клиентов, что повлечет за собой приток новых покупателей и выведет ваш бизнес на новый уровень.

Наверх