Как защититься от гриппа, коронавируса и орви
Вы заботитесь о продвижении вашей продукции или услуги на рынке и хотите, чтобы о них узнало как можно больше людей? Мы предлагаем оригинальный способ привлечения клиентов с помощью рекламы в лифтах, расположенных в наших бизнес-центрах. Ежедневно сотни людей из числа сотрудников офисов и посетителей будут видеть информацию о вашей компании и ее продуктах. Этот вид продвижения по своей эффективности не уступает уличным билбордам и вывескам, рекламе на радио и телевидении.
Человеческий мозг во время бодрствования постоянно получает и обрабатывает различного рода информацию. В минуты вынужденного безделья он невольно начинает искать себе занятие. Вопрос легко решаем, когда достаточно времени, чтобы открыть смартфон или планшет. Но в лифте это делать бессмысленно, а потому внимание пассажиров ничем не занято. Единственное развлечение — разглядывать друг друга или предаваться размышлениям.
Эту особенность заметили управляющие отелей, повесив в кабинках лифта зеркала, чтобы гости не скучали. Мы же предлагаем использовать этот эффект в коммерческих целях, расположив там же вашу рекламу. Самое приемлемое место для ее размещения — двери конструкции, ведь пассажиры, зайдя в лифт, сразу поворачиваются лицом к ним, а ожидая приезда кабинки на этаже, тоже смотрят на двери. Как раз на ней мы и наклеим ваш баннер, выполненный на специальной пленке.
Ученые считают, что для поверхностного восприятия информации человеку необходимо потратить всего лишь доли секунды. Высокий темп современной жизни вынуждает нас постоянно находиться в движении, мы многое замечаем, но не все успеваем осмыслить. По этой причине большинство визуальной рекламы содержит мало текста, основное место занято графическим изображением или фотоколлажем. В результате люди получают только общие данные о продвигаемом бизнесе.
Совсем другое дело — реклама в лифте. У его пассажиров есть достаточно времени, чтобы не только узнать о ваших товарах или услугах, но и подробно ознакомиться с ними и даже прочитать не один раз. Это дает возможность сделать баннер более информативным, разместив на нем больше данных, которые помогут потенциальному покупателю принять именно то решение, которое вам необходимо.
Во время продвижения продукта очень важно охватить самую широкую аудиторию потенциальных клиентов. Вашу рекламу в лифтах бизнес-центров увидит масса людей, среди которых будут сотрудники фирм, арендующих у нас офисы, а также их посетители, которые обеспечат постоянный приток к вам новых покупателей.
В наших конференц-залах часто проводятся различные деловые мероприятия, на которые приглашаются множество гостей. Все они будут невольными читателями вашего объявления, какая-то часть их них откликнется на предложение. Даже у самого занятого человека обязательно будет время, чтобы подробно узнать о продаваемом продукте.
Основная проблема любой компании по продвижению бизнеса на рынке — добиться, чтобы информация о продукте достигла именно тех людей, которым она необходима. Этот процесс называется конвертацией аудитории. Чем ее показатель больше, тем выше эффект, производимый рекламой. По сравнению с билбордами и средствами массовой информации (радио, телевидение, печатные издания) сообщение в лифте может быть практически адресным.
Продвигать на рынке продукт проще, если он рассчитан на массового потребителя. Гораздо сложнее компаниям, предлагающим товары или услуги, которые имеют определенную специфику. Реклама в лифте будет для них неплохим решением. Несложно узнать, чем занимаются фирмы, арендующие офисы в наших бизнес-центрах. Появляется возможность точно просчитать, с какими нуждами к ним приходят посетители. Если они соотносятся с теми потребностями, которые удовлетворяет ваш бизнес, то прямое попадание в цель гарантировано. Также надо ориентироваться на те мероприятия, которые проводятся в наших конференц-залах. Все они посвящены темам, которые могут совпадать с направлением вашей коммерции.
Дополнительная выгода заключается в том, что реклама в лифте является «вирусной». Она способна распространяться самостоятельно, благодаря своему сногсшибательному эффекту. Достаточно брендировать всего один лифт на этаже, чтобы об этом в скором времени узнал весь бизнес-центр. Его обязательно сфотографируют, чтобы поделиться с коллегами, друзьями и знакомыми. Не исключено, что фото появятся в Интернете, что даст вам совершенно бесплатный способ продвижения.
Вы уже поняли всю выгодность размещения рекламы в лифтах наших бизнес-центров? Поспешите найти новых клиентов, чтобы как можно быстрее добиться еще большего успеха.